Чем отличаются тексты для сайта от всех остальных? Прежде всего, тем, что это продающие тексты - те, которые способствуют реальным продажам. Создание такого текста требует серьёзного подхода. Поэтому, перед тем, как приняться за такой текст, копирайтер проводит некоторые исследования, которые касаются:
- условий рынка;
- поведенческих факторов покупателей;
- психологических аспектов;
- целевой аудитории;
- анализа конкурентов.
Собрав необходимый материал, профессионал подбирает ту форму изложения, в которой статья будет воспринята лучше всего. Например, текстом для сайта может быть статья в строгом, деловом стиле. Бывают статьи, изобилующие различными размерами шрифтов и цветами. Иногда применяется графика. Редко, но бывает, когда продающий текст – это одно-единственное четверостишие. Однако эффективность этого четверостишия равна нескольким сайтам. Владимир Храмов - рекомендуем подробнее узнать про данного автора на сайте zelluloza.ru.
Как же писать хорошие тексты для сайта? Во-первых, для того, чтобы на него обратили пристальное внимание, должен быть заголовок. К сожалению, именно заголовкам копирайтеры уделяют мало внимания. Но заголовок для продающего текста не только должен быть, а он должен быть эффектным. Заголовок должен заинтересовать читателя и побудить его прочитать написанное до конца.
Кроме того, если потенциальный покупатель желает что-то купить и начинает искать нужную для себя информацию, он смотрит, прежде всего, на заголовки. Просмотр заголовков экономит время: ведь, не читать же все подряд. В этом случае заголовок должен захватить внимание читателя и сделать так, чтобы он зашёл именно на этот сайт. Вводная часть, также, важна. Здесь говорится о том, о чём речь пойдёт дальше: что предлагает сайт и кому это интересно. Если не уделить должного внимания вводной части, то можно потерять читателя и покупателя.
Далее идёт основная часть. Переходя к написанию этой части текста, нужно лишний раз обратиться к ранее проведённым исследованиям и вспомнить о целевой аудитории. Что потенциальный клиент хочет узнать? При написании текстов для сайта нельзя ставить цель удовлетворить интересы каждого пользователя. Есть целевая аудитория. Такие тексты пишутся именно для неё. Кроме того, в основной части не нужно описывать достижения компании или много говорить о себе. Как правило, покупателя это интересует мало. Покупателю важны только его потребности и в текстах для сайта он должен увидеть, что их можно удовлетворить наилучшим образом.
Как завершить текст? Здесь нужно дать руководство к действию. Нужно сказать конкретно, что делать дальше. И что получит посетитель, если он это сделает? Следуя правилу концовки, сотрудники контент-агентства предлагают обратиться в агентство и заказать написание уникальных текстов, если их у вас ещё нет. Если вы это сделаете, тогда сможете наполнить свой сайт текстами, которые не останутся незамеченными.