Форд Мотор Компани – один из крупнейших игроков автомобилестроения в мире. Американская компания, которая занимается выпуском автомобилей с 1903 года, входит в тройку производителей по количеству производства автомобилей не только в США, но и в Европе. Форд по праву может называться легендой мирового автопрома. Важнейшую роль в легендарности модели сыграл Форд Мустанг 1967 года, сделав ее привычно «агрессивной». Именно этому автомобилю компания обязана лидерскими позициями в мировых рейтингах. Если вам нужен слесарь по ремонту мобильных автомобилей, то переходите по ссылке csvehiclelocksmiths.co.uk.
Эволюция семейства Форд Мустанг
Эта «лошадка» выпускается с 1964 года и по сегодняшний день ее производство продолжается, не переставая радовать фанатов американского производителя.
- 1-е поколение 64-73 г.г. Сумев совместить сравнительно небольшие размеры, выдающийся на то время дизайн, автомобиль обладал всеми качествами спорткара. А вариант с откидывающимся верхом был выше всяких похвал. 2,8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат был мечтой любого от автолюбителя до профессионального гонщика. Благодаря своим качества и отменному внешнему виду дизайнеры компании справились со своей задачей, и Мустанг сумел создать конкуренцию Шевроле. Уже в 1965 году вариация мустанга в кузове фастбэк, с легкостью создала конкуренцию автомобилям Plymouth. Разработчики компании, почувствовав успех, не останавливались на достигнутом. К 1966 году только цветовая гамма насчитывала несколько десятков вариаций. Модернизировался двигатель, который выдавал уже 306 л.с., а в гоночном варианте – все 360. В том же 1966 году на автомобили серии GT-350 могли устанавливать нагнетатель (Paxton), позволявший увеличивать мощность до 430 «лошадей». Модификации этих годов имели названия Кэррола Шелби, Cobra, Shelby GT-350R, другие.
- 2-е поколение Мустанга берет начало в 1974 году. Поработав с дизайном, производитель решил придать внешности авто немного старомодный вид, который напоминал самые первые модели. Это не помешало росту популярности Мустангов. Учитывая веяния законодательства, авто 2-го поколения имели максимальный объем двигателя в 4,9 литров, 140 лошадок и V-образную восьмерку.
- С 1979 года начался выпуск 3-го поколения Фордов. Потребителю предлагались уже следующие типы кузова: седан, купе, хетчбэк, кабриолет. Внешний вид был характерен четырьмя квадратными фарами спереди. Позже в результате рестайлинга, линии авто стали более плавными. Так же для третьего поколения характерна длинная линейка предлагаемых моторов объемом от 2,3 до 5,0 литров.
- Четвертое поколение Мустангов выпускалось на протяжении 10-ти лет. Тенденции времени диктовали новые требования формам, комфорту езды, и мощности двигателя. Округлые и одновременно агрессивные формы нового поколения не переставали радовать поклонников. Мощность двигателей продолжала увеличиваться. В качестве топового мотора для модели Ford Mustang Cobra R предусматривался V8, 386-сильный двигатель объемом 5,4 литра. Более ходовые версии GT и Cobra оснащались 5-литровыми 228, 240-сильными движками. За десять лет форд выпустил свыше 10-ти вариантов моторов.
- Пятое поколение не отставало от предыдущих по популярности, стилю и прочим характеристикам. С 2005 года технический прогресс не стоял на месте новые поколения двигателей объемом от 3,7 до 5,8 литров, развивающие колоссальную мощность. В 2012 году версия двигателя Shelby GT500 с 5-литровым, 8-цилиндровым двигателем развивала 662 лошадиные силы. Дизайн кузова стал отдаленно напоминать модели Мустангов 60-х годов, не уступая при этом современным тенденциям в автомобилестроении.
- Выпуск шестого поколения пришелся на 2015 год. Более стилизованный дизайн кузова не уступает традициям, предлагая купе и кабриолет. Помимо флагманских шестерок и восьмерок Мустанги будут оснащаться 2,3-литровыми четверками EcoBoost.