Начало организации рабочего места

Пришло время сменить обстановку в офисе? Не знаете с чего начать?

Совет первый: постарайтесь забыть все то, что стоит в офисе сейчас. Помочь с этим могут профессиональные дизайнерские решения и советы консультантов, работающих с организацией офисного пространства каждый день. Лучше, чем профессионалы этого не сделает никто. Совет второй: проведите опрос среди сотрудников на тему, что бы они хотели улучшить на своем рабочем месте. Поверьте, среди массы желаний будет большое количество подсказок, которые улучшат КПД каждого сотрудника, уменьшат количество больничных дней и увеличат прибыль компании. Кстати, купить хорошего качества стол для переговоров можно тут https://mebelioni.ru/mebel-dlja-peregovorov/.

Как такое может быть?

Посмотрим на примерах:

  • для кого-то из сотрудников, усложняющим его рабочий процесс, фактором становятся затекающие ноги в течение 8 часов. Обычная подставка под столом решит эту проблему. Сотрудник не думает о проблеме с затекшими ногами, следовательно, в его голове остается дополнительное время на решение рабочих моментов
  • для другого сотрудника, работающего за компьютером 8 часов, становится необходимостью больничный или отпуск для отдыха глаз, потому что монитор стоит не на нужной ему высоте. Обычная настольная полка под монитор способствует решению этой проблемы
  • третьей подсказкой может быть пожелание по форме стола для менеджера, общающегося с клиентами. Не всегда высокая стойка ресепшена или острые углы стола помогают в общении. Может быть, пришло время купить офисный стол круглой формы, когда менеджер будет иметь возможность своевременно оказываться в необходимой близости к клиенту, или давать последнему возможность самому незаметно приближаться?

Такие нехитрые подсказки в сочетании с профессиональными советами по общей организации пространства в 100% случаев улучшают качество оказываемых услуг, отдачу персонала и, следовательно, прибыль компании от такой перемены обязательно увеличивается.

На что следует обратить внимание при выборе мебели:

  • Материалы

Вся офисная мебель производится только из материалов, имеющих соответствующие сертификаты, поэтому безопасность каждого предмета гарантирована производителем. Поэтому, в этом параметре все зависит от суммы, которую планируется потратить. Самая дорогая офисная мебель Санкт-Петербурга из натуральных материалов. Эконом-вариант: ЛДСП, кожзам, пластик, стекло. Но всегда в наличии имеется и средний вариант, умело, сочетающий в себе элементы роскоши и простоты.

  • Организация зон. Для общей концепции обстановки помещения важным фактором будет то, как необходимо оформить рабочие и гостевые зоны. Будут это кустовые или точечные решения. Первый вариант позволяет экономить пространство и объединять людей, но специфика офиса и деятельности не всегда предполагает необходимость плотного общения всех и вся.
  • Стиль и цвет. Здесь все индивидуально (если вы решили обойтись в этом вопросе без профессиональных рекомендаций, то чтобы не ошибиться: отдайте предпочтение пастельным и нейтральным стандартным оттенкам).

Хотите чего-то большего? Спросите у нас, мы готовы к плодотворному сотрудничеству.

Версия для печати