Вся линейка «яблочных» устройств неимоверно надежна, поэтому даже теоретически ломаться не должна. Тем не менее, специалисты сервисных центров без дела не сидят. Зарплатой их обеспечиваем мы сами, поскольку относимся к столь дорогим игрушкам без должного пиетета. Ремонт айфон 5s, как правило, связан всего с тремя вещами - повреждение стекла, сломанные кнопки и попадание в воду.
Что ни говори, а стекло у этих аппаратов действительно самое уязвимое место. При неаккуратном обращении оно быстро покрывается царапинами, появляются трещинки и сколы. Это самый распространенный повод обращения в мастерские. «Подводное плавание» лишь немного уступает ему по частоте. С аппаратом не очень удобно работать, удерживая одной рукой. Отсюда и частые падения.
Замыкают тройку лидеров неисправности связанные с поломками всевозможных разъемов и кнопок. Данный вид ремонта не является чем-то особенным, поэтому опытный специалист справляется с задачей в течение получаса. Пробовать повторить его действия в домашних условиях не стоит. Это только со стороны кажется, что все просто и легко.
Кстати, неработающая кнопка еще не повод для обращения в сервисный центр. В пятом айфоне есть такая незаменимая функция, как Assistive Touch. С формальной точки зрения – это меню для людей с особенностями физического развития, но по факту мы имеем программную версию всех внешних кнопок. Она включается в разделе «Моторика и физиология» папки «Универсальный доступ».
Интерфейс интуитивно понятен, поэтому никаких проблем с использованием возникнуть не должно. Единственный тонкий момент – включение/выключение. Аппарат легко выключить. Нужно просто удерживать виртуальную кнопку блокировки. А вот, чтобы включить придется подключать его к сети 220В. Другого способа просто не существует.