Audi Allroad

В первую очередь, тем, что перекупщик не может поделиться личными впечатлениями об автомобиле и настолько знать все тонкости, как владелец, проездивший на нем не один год. Он может бесконечно говорить о достоинствах машины, но подлинной информации вы не услышите. Обстоятельство для многих моделей несущественное, но в данном случае играющее решающую роль.

Качество подержанного Audi Allroad quattro 2. 5 TDI, как никакой другой модели 4х4, зависит от предыдущего ухода и обращения. Ведь V6 с зубчатым ремнем в 180 л.  с. (с 2003 года и 163 л.  с.) считается недолговечным и легкоуязвимым, если двигатель работает в неоптимальном температурном режиме. Кстати, вы можете узнать о выкупе неисправного двигателя здесь https://motortop.ru/vy-kup-vashego-dvs/. При неправильной эксплуатации могут возникать незначительные повреждения, которые позднее обернутся дорогими ремонтами.

Если прежний владелец – только пилот, не утруждавший себя уходом за машиной и не знающий что к чему – это не ваш продавец. Если он повысил мощность с помощью чип-тюнинга, тоже обходите его стороной. Каждый из этих факторов может превратить дизельное «сердце» автомобиля в бомбу замедленного действия. Если она сработает, то потянет за собой целый шлейф дорогостоящих ремонтных работ. Поэтому, чтобы быть уверенным в своем приобретении, необходимо испытывать глубокое доверие – к одному или нескольким предыдущим владельцам, к их рассказам и манере езды. Все это, разумеется, субъективные факторы, но от них зависит дальнейший потенциал автомобиля, силовой агрегат которого достигнет отметки 300 тыс. км в добром здравии.

Портрет владельца многое расскажет о самом автомобиле

Будьте бдительны, если автомобиль предлагают по низкой цене, с большим пробегом, а также много раз переходивший из рук в руки. Вы вполне можете стать заложником того, что от дефектного или битого автомобиля хотят попросту побыстрее избавиться. Для экономии времени на поездки и смотрины есть смысл предварительно уточнить интересующие вас вопросы в ходе телефонного разговора. Я беседовал со многими владельцами, давшими объявления о продаже автомобиля. К сожалению, общаясь по телефону, доверие к большинству продавцов и особенно к их рассказам терялось уже через несколько минут. Таких попыток подобрать по телефону хороший вариант было несколько, пока не попал на человека, предлагающего показанный здесь Allroad, купленный владельцем в салоне за немалые деньги.

Тюнинг, долгие поездки на полном газу, езда в зимнее время на непрогретом двигателе? На все вопросы ответ один: нет. Все подтвердилось после осмотра автомобиля. Двигатель всегда тщательно прогревался перед поездкой, он работает ровно и тихо, никаких посторонних шумов. Нет никаких следов потеков масла. Немного портят впечатление «шрамы» на наружных пластиковых деталях, мелкие царапинки на кузове и «ранки» на поверхностях салона, покрытых лаком. Но, по крайней мере, все честно. Продавец не стал маскировать следы былых приключений. Они как на ладони и позволяют сделать вывод, что ничего более серьезного, чем эти мелкие видимые повреждения, автомобиль не испытал. А устранение этих мелких дефектов не повлечет значительных расходов. Зато восхищает – если не считать матерчатых сидений – абсолютно полная комплектация, включая съемное тягово‑сцепное устройство, люк, систему навигации и зимние шины, а также безупречное оригинальное лакокрасочное покрытие.

Машина обслуживалась у официального дилера с установленной периодичностью, причем своевременно был заменен зубчатый ремень. Демонстрационный круг осторожно едущего продавца продолжается моей тщательной пробной поездкой. Теперь он в роли пассажира и с улыбкой краем глаза следит за моими действиями. Короткий, но пристрастный тест подтверждает в целом положительное впечатление. Этот внушительный, жесткий Allroad-TDI можно смело покупать – если только не хочешь кожаную обивку.

Версия для печати