Зачем нужны корпоративные подарки

Вручение подарков с информацией о компании дарителе достаточно популярная практика в наше время, которая преследует несколько очень важных целей. Корпоративные подарки служат одновременно и маркетинговыми инструментами, и составляющими имиджевой политики, и дополнительными мотиваторами для сотрудников, и средством добиться чьей-либо благосклонности. Не следует недооценивать такой мощный инструмент ведения бизнеса, поскольку это может лишить компанию возможных дополнительных доходов. А вы не хотите организовать корпоративное мероприятие на природе или в помещении, устроить выездной кейтеринг, чтобы расположить к себе будущих партнеров? Компания "Бумеранг кейтеринг " - организует выездные банкеты, фуршеты, выездные праздники, фаст-фуды, полевую кухню, подробнее тут http://www.beefreef.ru/. Итак, для чего же компании тратиться на корпоративные подарки?

Рекламный эффект корпоративных подарков

Основная функция сувениров с корпоративной символикой - рекламная. Сувенирная продукция, затраты на которую несравнимо малы, способна добиться значительного коммуникативного эффекта. Об этом говорят многие, но далеко не все используют эту возможность в полную силу. Массовая бесплатная раздача авторучек с логотипом фирмы эффективно прорекламирует само предприятие или его отдельный продукт. Если же в такой промо-акции ориентироваться на целевую аудиторию, то положительный результат на порядок увеличится. Как правило, в части отклика, корпоративные сувениры оказываются полезнее, чем дорогие билборды и рекламные ролики. Кроме того, сувениры имеют длительное действие, а также массовый эффект, поскольку врученный одному человеку предмет увидят как минимум еще десять человек.

Корпоративные подарки и лояльность

Корпоративные подарки могут выступать средством поощрения своих же сотрудников. Это поднимет корпоративный дух и результативность работы трудового коллектива. Пренебрегать действием корпоративных подарков в данном случае не стоит, поскольку дело касается основного ресурса каждой компании - кадров.

Такие подарки, преподнесенные с определенной долей такта и изобретательности, могут помочь получить преимущество над конкурентами. Подаренный деловому партнеру или представителю государственной власти корпоративный сувенир поспособствует налаживанию хороших отношений. Не стоит забывать и об имиджевом эффекте. Многие считают, что это лишь дань моде, но в современной бизнес-среде имидж, деловая репутация и философия компании имеют огромное значение. А корпоративные сувениры, в числе прочего, помогают формировать положительный образ компании в глазах общественности.

Все перечисленное выше указывает на то, что корпоративный подарок - комплексный инструмент бизнес деятельности, выполняющий свои важные функции, и воспользоваться им, несомненно, имеет смысл.

Версия для печати