Кому и зачем нужны опросы и голоса?
Опрос или голосование незаменимы тогда, когда необходимо провести исследование по характеристикам групповых, общественных и межличностных отношений, которые при обычном наблюдении выявить невозможно.
Во ВКонтакте такой метод сбора первичных данных стал неотъемлемым элементом любой группы, сообщества. Он также довольно часто встречается на стенах персональных страниц пользователей.
Для владельцев групп накрутить голоса в опросах очень важно. Ведь это действенный метод в повышении рейтинга или решении других прагматичных целей. Так их сообщества становятся интересными, «живыми», в то время как другие остаются заброшенными.
На основе анализа полученных данных можно узнать, какая информация волнует подписчиков, и в этом направлении продвигать свое «детище».
Предприниматели и производители создают опросы для решения коммерческих задач. За счет голосов им становится известен уровень потребительского спроса на тот или иной продукт, потребности рынка (в этой ситуации накручивать голоса пользователей – довольно глупая затея).
Обычные пользователи с корыстью стараются накрутить опрос, чтобы их профиль был популярным, привлечь внимание к собственной персоне.
Опросы действительно удерживают интерес и «приманивают» людей. Большинству людей сложно проигнорировать голосование, не приняв участие в нем. Каждый второй пользователь, который увидит пост, нажмет на какой-либо из вариантов ответа.