"Модернизировать действующие линии связи на территории торгово-развлекательного комплекса значительно сложнее, чем строить их с нуля. Поэтому компания тесно сотрудничала с техническими службами центра. Обследование устаревшего оборудования проводилось с учетом требований противопожарной безопасности. Чтобы не мешать посетителям площадок и не нарушить работу предпринимателей, большинство работ специалисты выполняли ночью", - рассказал Петр Могилевский, технический директор Самарского филиала компании "Ростелеком".
Благодаря скоростному интернету предприниматели получили доступ к облачным сервисам. "Web-видеоконференция", "Виртуальный офис" и "Виртуальное хранилище" - наиболее востребованные среди арендаторов торговых центров сервисы. Они помогают им выстроить коммуникации с персоналом, партнерами и клиентами.
Владимир Оболенский, заместитель директора по развитию сети магазинов подарков и сувениров "Флинт": "Современные бизнес-процессы требуют работы с большими объемами данных, онлайн-доступа к информационным ресурсам, непрерывного взаимодействия сотрудников между собой. С услугами "Ростелекома" мы объединили магазины в единое телекоммуникационное пространство. Теперь нам проще вести расчеты, обмениваться документами и оперативно общаться с клиентами и поставщиками".