Михаил Юрьевич предоставил всем присутствующим возможность задать вопросы и получить развернутые ответы на самые актуальные темы, касающиеся рекламной индустрии.
Особое внимание привлекла демонстрация успешных рекламных роликов с 2012 по 2024 год из разных стран, представленных ранее на "Ночи пожирателей рекламы". Михаил Юрьевич, подчеркнул универсальность визуального ряда и музыкального сопровождения, обеспечивающих понимание рекламных посылов даже без знания языка. Проведенные ранее исследования выявили, что международная аудитория, не владеющая языками оригинала, смогла правильно интерпретировать содержание роликов исключительно благодаря визуальным и музыкальным элементам.
Зрителей поразила креативность и техническое исполнение представленных работ, что вылилось в многочисленные бурные овации после особенно эффектных материалов.