"Ингосстрах" победил в номинациях "Командный лидер клиентского сервиса" и "Лучшая команда/смена/группа обслуживания клиентов" за проект #ЗаботаПростоКосмос, целью которого было научить сотрудников проявлять заинтересованность в потребностях клиента и эмоциональную поддержку. Также компания стала лауреатом в номинации "Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании", получив высокую оценку жюри.
"Главная ценность нашей компании — клиентоцентричность. Для нас клиент всегда на первом месте, мы адаптируем продукты под его потребности, постоянно улучшаем обслуживание и упрощаем процесс взаимодействия с компанией. Сегодня мы в очередной раз убедились, что идем по верному пути. Выражаем благодарность жюри за столь высокую оценку нашей деятельности", — отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора "Ингосстраха".
CX World Awards — это крупнейшая премия в области клиентского опыта. Ежегодно профессиональное жюри отмечает самые успешные проекты, инициативы и передовые технологии, которые представляют лидеры рынка. Цель премии заключается в содействии развития клиентоцентричной стратегии компаний.