В общем рейтинге "Ингосстрах" набрал 330 баллов, уверенно заняв 1 место среди конкурентов. Оценка проводилась по нескольким блокам: представленность в цифровой среде — компания набрала 120 баллов, продвижение и коммуникации — 100 баллов, онлайн-продажи — 110 баллов. По большинству направлений "Ингосстраху" удалось достичь максимального балла.
Компания одержала лидирующие позиции по разнообразию способов оплаты услуг, видимости в поисковых системах и количеству предоставляемых опций неавторизированному пользователю в мобильном приложении. "Ингосстрах" продолжает активно внедрять цифровые решения: модернизирует IT-процессы, совершенствует онлайн-сервисы, применяет искусственный интеллект, а также первым на страховом рынке успешно начал тестирование реальных операций с цифровым рублем.
"Мы рады получить столь высокую оценку нашей деятельности, что свидетельствует о качестве наших сервисов. В каждом аспекте цифровизации мы стремимся к совершенству, а лидерство, подтвержденное исследованием агентства, — не только почет, но и серьезное обязательство перед клиентами. Мы продолжим развивать цифровые технологии, изучая потребности клиентов и адаптируя сервисы и услуги под их потребности", — прокомментировал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции "Ингосстраха".
"Ингосстрах" неоднократно признавался лидером цифровой трансформации, занимая первые места в рейтинге агентства SDI360°. Так, в 2020 году компания лидировала с результатом в 230 баллов, а в 2022 году улучшила свои показатели, набрав 295 баллов.