Думается, ни для кого не будет тайной тот факт, что если между членами рабочего коллектива есть достаточно дружеские взаимоотношения, то и сам рабочий процесс проходит на удивление легко и непринужденно. И здесь не надо быть светилом науки в области психологии, чтобы выявить закономерность между отношениями в коллективе и продуктивностью выполняемой работы. И одной из основных задач грамотного руководителя является создание этих самых дружественных отношений.
Зачем нужен корпоратив
Корпоративные мероприятия помогают удерживать персонал за счет его сплочения и поднимать моральный дух коллектива. Во время этих мероприятий у сотрудников есть возможность встретиться со своими коллегами, узнать о целях и деловых показателях компании. Кроме того, специальные мероприятия, посвященные достижениям внутри компании, позволяют сотрудникам чувствовать себя ценными и уважаемыми.
Как это сделать
Все очень просто. Как известно, в неформальной обстановке люди ведут себя совсем по-другому, нежели в рабочее время. Вот и стоит заняться такой приятной обязанностью, как организация корпоративов. Вряд ли кто-то из подчиненных откажется принять участие в этом мероприятии. Потому как отказывать начальству как-то не принято в нашем парадоксальном обществе. Каждый думает по-своему, но навлечь на себя гнев вышестоящего руководства не хочет никто. Поэтому, на корпоративы приходят практически все сотрудники.
И вот здесь возникает вопрос, как создать неформальную обстановку. Конечно, без некоторой дозы спиртного вряд ли можно будет обойтись. Главное в этом вопросе, выдержать необходимую меру. Конечно хоть корпоратив и является неформальным мероприятием, но каждый сотрудник понимает, что недремлющее око начальства постоянно наблюдает за происходящим, поэтому злоупотребления спиртными напитками и неадекватного поведения можно в принципе не опасаться.
А остальное – это уже дело техники. Веселые и бесшабашные конкурсы помогут сплочению коллектива. А общие приятные воспоминания закрепят полученный положительный эффект.
И пусть руководство не пугает тот факт, что на корпоративах могут завязаться личные отношения. И что это каким-то негативным образом отразится на рабочем процессе. Такая опасность в принципе отсутствует.