Слово парфюм имеет французское происхождение и значит «то, что наполняет ароматом, окуривает». Определение термина в разные времена могло меняться, не говоря уж о том, что парфюмерия возникла раньше, нежели аналогичное слово, но в данный момент к парфюмерной продукции относятся различные товары, применяемые для ароматизации человеческого тела, белья и одежды, а иногда и помещений. Вам нужна брендовая парфюмерия, переходите сюда и выбирайте.
Каждый парфюмерный продукт имеет соответствующее определение времени суток и назначения. Каждый выбирает этот продукт по своим предпочтениям, определяя для какой цели, он может понадобиться: для выходного дня, подарка, просто для ароматизации одежды или романтического свидания.
Парфюмерия сама по себе состоит из двух составляющих:
- эстетического восприятия,
- гигиенического назначения.
Сегодня рынок этого сегмента достаточно многообразен и парфюм купить можно от самых известных производителей в жидкой, порошкообразной или твердой форме.
Духи, туалетная вода, одеколоны являются основной продукцией парфюмерной индустрии, но к этому сегменту относятся также средства для ароматизации, освежения воздуха, курительная бумага и эссенции, средства для отдушивания ванных помещений и белья. Ароматные смолистые душистые вещества, содержащиеся в курительных продуктах и средствах для распыления, имеют способность уничтожать микроорганизмы и помимо освежения, ароматизации еще и очищать воздух. Большинство видов душистых веществ наделены свойствами, влияющими положительно на нервную систему, что дает успокаивающий эффект.
Духи, туалетная вода и одеколон—это парфюмерия различного назначения
Для вечерних приемов, безусловно, подходят только духи. Обычно они наносятся несколькими каплями на сгибы локтя, на участке кожи за ушами, или под коленками. Основой духов являются водноспиртовые или спиртовые растворы, приготовленные путем соединения смесей настоев и ароматных душистых веществ, обладающих стойким ароматом.
Сорт духов определяет различные количества композиций. К примеру, цветочные духи, носящие одинаковое наименование, но имеющие разных производителей, могут заметно отличаться по запаху. Это можно объяснить разным индивидуальным отношением определенного производителя к конкретному запаху.