Сегодняшняя футболка - с первого дня своего появления, (а отсчет ее жизни начался в шестидесятых годах прошлого столетия, когда футболка из разряда нижнего белья успешно трансформировалась в отдельный предмет верхней одежды), стала широко востребованным и популярным атрибутом повседневной одежды. Во всем мире, этот необходимый и очень практичный предмет одежды больше известен под названием T-shirt, (описательный намек на ее те - образную форму). В Советском Союзе – этот предмет получил свое название «футболка», потому что ассоциировалась с тем стилем спортивной формы, в которую были одеты футболисты.
О футболках с печатью
Популярность современных футболок, и в частности футболок с печатью, огромна и востребована во всех возрастных группах населения независимо от их социального статуса. Заказать футболку, с любым уникальным изображением или логотипом, можно на сайте интернет - магазина футболок и маек prompechat.ru.
О «Трамвае Желание» и старте эры футболок
Массовым предметом одежды футболка стала благодаря легенде американского кино, тогда еще совсем молодому перспективному актеру Марлону Брандо. Его сценический герой в культовом фильме «Трамвай Желание», снятый в далеком 1951 году, выбрал футболку, как основной и стильный предмет верхней одежды, что в то время считалось неким способом проявления бунтарства. Об этом, тут же не преминули упомянуть в прессе. А вот следующий художественный фильм «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в футболке и в главной роли, хоть и ввел в шоковое состояние большую часть Америки, но все - таки сделал этот предмет одежды незаменимой и модной частью повседневного гардероба.
Молодежь и статус футболок с печатью
Нанесение на футболку или майку различных тематических рисунков и надписей придало этому виду верхней одежды дальнейшую популяризацию, как стильного статусного атрибута, что особенно ощущалось в молодежной среде. Именно в то время футболки и майки обрели свою дизайнерскую уникальность, и превратились удобным местом для размещения надписей и лозунгов с разнообразным смысловым содержанием. Развитие инновационных технологий в печати, которые с помощью специальных принтеров и особых по своему составу красок, наносят изображения непосредственно на ткань - позволяют производить не только массовые тиражи текстильных изделий, но и единичные уникальные экземпляры.