BMW M550d xDrive

Раньше компания M GmbH была разборчивее: в чести у придворного тюнинг-ателье BMW были исключительно бензиновые моторы. И не важно, сколько в них цилиндров – шесть или десять, главное, чтобы в баках плескался бензин. Однако порой даже элите автомира приходится задумываться о хлебе насущном. Состоятельные клиенты, когда-то без раздумий переплачивающие огромные суммы за машины с литерой М, теперь все реже поглядывают в их сторону – смущает расход свыше 20 литров. За несколько недель до официальной премьеры на Женевском автосалоне компания M GmbH представила первую в своей истории дизельную модель. Причем сразу в трех вариантах – наряду с седаном M550d таким же дизелем оснащаются X5 и X6. Узнать, как заказать детейлинг салона, вы можете тут.

Итак, что же такого особенного в рядном 6-цилиндровике

Он не просто какой-то усовершенствованный, он первый в мире серийный дизель с тремя турбинами. Его технические характеристики звучат как музыка: 381 сила и, что намного важнее, 740 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотов. Между прочим, больше, чем у Ferrari FF! А полный привод обеспечивает накачанному «баварцу» уверенную реализацию этой тяги даже на мокрой дороге. При этом расход топлива, как обещают разработчики, не превысит 6, 3 л/100 км. Если вам интересна популярная сегодня услуга оклейка авто защитной пленкой, то вы можете изучить каталог предоставляемых услуг детейлинг центра сайт москва-оклейка-авто.рф.

Нам представилась уникальная возможность опробовать силу дизельного уникума на безлимитных автобанах Германии. Уже с первых секунд после запуска мотора невольно обращаешь внимание на выразительный шум, не похожий на «голоса» других дизелей BMW. Общее у него с рядными 6-цилиндровиками от BMW – насыщенность звука. А чтобы приглушить назойливый дизельный стук, инженеры, как и их коллеги из VW и Audi, воспользовались резонатором.

Маленький спойлер на крышке багажника намекает на динамичный дизель. Поражают воображение и динамические свойства M550d. До 100 км/ч новичок разгоняется всего за 4, 7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но это лишь полуправда. На вопрос, будет ли для владельцев дизельных «эмок» доступна опция M Drivers Package, позволяющая снять ограничение и довести максималку до 305 км/ч, инженеры лишь отрицательно покачали головой. Мол, это не чистокровный M5, а очень быстрый дизель, посему и опции такой не будет.

Впрочем, динамики и так немало: сразу после старта водителя и пассажиров вдавливает в сиденье волной гигантского крутящего момента. По эластичности тройной наддув ни в чем не уступает старым добрым атмосферным «восьмеркам». И никаких турбоям! Только по тому, как нарастает тяга, понимаешь, что едет «пятерка» при поддержке турбин, хотя первоклассная серийная 8-ступенчатая АКПП и пытается это завуалировать. Большие расстояния преодолеваются на одном дыхании. Час езды в темпе 250 км/ч пролетает очень быстро – будь такие дороги под Киевом, то я домчался бы уже до Умани. К тому же при всей жесткости подвески уровень комфорта достаточно высок.

Уже через несколько метров понимаешь, что под капотом M550d бьется очень мощное сердце. М550d просто создан для безлимитных автобанов Германии. А теперь посчитаем, сколько топлива у нас ушло на полеты по автобанам. Полдня длился наш тест, и все это время мы ехали достаточно быстро, даже по немецким меркам. В итоге почти на три литра превзошли обещанный заводом расход. Впрочем, и десять литров для большого седана с полным приводом и мощностью почти 400 сил – великолепный результат. А, главное, это половина расхода бензинового М5. Так сказать, половина ставки супер седана. А вот цены «отгрызли» меньше. Стоимость M550d €88 290. С одной стороны, это на €23 тыс. дороже, чем 535d xDrive в 313 сил (€65 900). Но с другой – почти на €20 тыс. дешевле, чем M5 (€107 990). Все зависит от точки отсчета – выберите ее правильно.

Версия для печати