Социальная сеть Google+ еще очень молода и активно реагирует на весну. В эту пору ее интерфейс изменился. Он стал намного удобнее, функциональнее, работать в нем стало проще и приятнее. Что же изменилось, если говорить конкретно? Первое – это расположение меню. Оно теперь расположено с левой стороны страницы. По вертикали расставлены кнопки разделов. Теперь их можно размещать по-своему, перетаскивая и расставляя на собственный вкус. Второе новшество – это новый формат, в котором отображаются все действия пользователей – видео, фото, дискуссии. Отдельная страница выделена под «Видеовстречи» и чат. А вот тут https://renewablenergy-world.com/gde-pochitat-aziatskie-novelly-na-russkom.html можно найти много интересного о современных новеллах.
Кроме всего этого, пользователям предоставлена страница «Обзор». Она демонстрирует происходящее за пределами кругов. В блоге Google разработчики поясняют, что хотели сделать общение пользователей выразительнее и лучше. Оценивая новый интерфейс, «жители» социальной сети положительно относятся к изменениям. Им действительно стало понятней и проще. Хотя, все новое непривычно.
Апрельская статистика показала, что в Google+ более 100 миллионов активных пользователей. Всего же в сети зарегистрировались 170 миллионов. Исследование, проведенное RJ Metrics, высветило неприглядную картину – активных пользователей в Google+ чрезвычайно мало. В ходе изучения активности аудитории, Metrics скачала публичные посты 40 тысяч пользователей, отобранным случайным образом. Оказалось, что 30% из них проявляла минимальную активность. Анализировалась «писательская» активность и внимание, которое получает их «творчество».
Вышеприведенный график демонстрирует среднемесячное число постов, которые публикуются пользователями Google+. Отличие этого графика от аналогичных в других сетях – очевидно, если сопоставить его, например, с графиком для Pinterest. Увядающие кривые Google+ говорят о многом. Сколько дней проходит между сообщениями в Google+, показывает диаграмма, приведенная ниже. Как видно это 12-15 дней. Мало кто пишет, еще меньше это читают, а прочитав, не выражают своего мнения.