Почему-то статьи об окнах у меня ассоциируются с Петром Первым. В принципе, это логично, ибо окно в Европу прорубил, как известно, именно он. А современные окна к нам пришли именно из Европы, так что круг моих ассоциаций здесь замкнулся. Но вообще-то местные мастера тоже уже отлично научились делать окошки, ничуть не хуже, чем европейцы. Хотя, наверное, лучше всего будет такой вариант: окошки из Европы, но адаптированные к условиям суровой российской погоды. Как запатентовать изобретение, вы можете узнать тут vashpatent.ru.
Только вот, покопавшись в истории, мы понимаем, что насчет европейского происхождения все не так уж и однозначно. Да, сам материал ПВХ (поливинилхлорид) действительно придумали в Европе, причем еще в 1835 году. Изобретателя звали Регнальд. Однако он сам не увидел широкого применения своего изобретения, поскольку производство ПВХ началось аж в 1912 году.
А вот применять этот материал в оконном деле начали все же не европейцы, а американцы, и было это где-то в 50-е годы ХХ века (больше ста лет прошло после изобретения ПВХ). Но странно то, что они же это дело и не оценили. Не прижились на тот момент окошки в новом свете, зато их оценили в свете старом.
Больше всего почитателей новинки появилось в Германии
Да, собственно, и сегодня именно немецких фирм среди производителей пластиковых окон больше всего. В 1952 г, немецкий конструктор Хайнц Паше приобрел патент на изготовление и продажу окон из ПВХ. В 1959 году, самая известная немецкая фирма производителей, устанавливает пластиковые окна одному из своих клиентов абсолютно бесплатно, чтобы прорекламировать новый продукт и доказать его преимущества.
Кстати, а почему американцы не оценили сами свое же изобретение? Да потому, что их окна были очень хрупкими. Детально просчитывать их ошибку сейчас как-то вроде и не к чему, поэтому можно ограничиться только таким замечанием: не додумались изобретатели вставить в них арматуру, только и всего. А вот немцы не побоялись потом все это дело усовершенствовать. Так время и новые технологии все расставили по местам, а значит, сегодня мы имеем возможность пользоваться гораздо более приемлемым вариантом.