Fiat 500

Архитектурные изыски стенда Fiat наглядно демонстрировали необычность итальянского дизайна, который, несомненно, был отражен и в двух новинках компании. По сравнению с предшественником — Multipla, новый автомобиль стал, как ни странно, менее авангардным. Исчезла двухэтажная оптика, а пропорции кузова более привычны глазу. Кстати, это единственная машина из числа ей подобных, предлагающая владельцу место для шести пассажиров при двух рядах кресел и багажник объемом от 430 до 1300 литров. Причем возможности трансформации салона настолько велики, что, по словам создателей, делают модель прекрасно подходящей как для города, так и дальних поездок. Если вас интересует аренда автомобиля на год, переходите на сайт https://autospecialservices.ru/services/arenda-avtomobilya-na-god/.

А вот вторая новинка компании вызвала небольшой шок, по крайней мере, у представителей российской прессы. Все дело в том, что концептуальный Fiat 500 уж очень похож на старый добрый и «горбатый» ЗАЗ 965. Впрочем, представители компании сами говорят, что это современная интерпретация первых итальянских массовых машин. Длина концепта всего 3, 3 метра, и, чтобы водителю и пассажиру было комфортно, у Fiat 500 весьма необычная посадочная формула 3+1. Пассажирское кресло расположено очень близко к передней панели и сзади появляется место еще для одного человека. За водителем же есть пространство разве что для ребенка. Кроме того, Fiat 500 может быть и двухместным. Несмотря на применение самых совершенных технологий, вряд ли концепт станет серийной моделью — это скорее дань памяти ХХ веку.

VW Polo

По сообщениям главного российского офиса немецкого бренда, уровень продаж вырос на 35% за период календарного августа. В целом же, сравнив статистические данные, можно с уверенностью говорить о 8. 5% прироста реализации Polo. Причины такой популярности немецкого бестселлера объясняет глава Volkswagen в России Пьер Бутен. По его словам, все дело в доступной ценовой политике, обновленном дизайне и новой комплектации All-star, которая оснащена всеми востребованными сегодня функциями и дополнена двумя новыми бензиновыми агрегатами (на 90 л. с. и 110 л. с.). Кроме того, популярность «рабочей лошадке» обеспечивают небольшая стоимость обслуживания, неизменная немецкая надежность и высокая практичность. Напомним, седан VW Polo стал наиболее популярной моделью немецкого бренда с самого начала продаж. Ценовая политика на модель довольно лояльна – новенький седан, в зависимости от комплектации, можно приобрести от 580 000 до 890 000 рублей.

Версия для печати