Ремонт пола в ванной

Когда делается ремонт в ванной комнате, важно выбирать не лишь напольный материал, например, кварцвиниловую пленку, которую можно купить тут keram-houzz.ru в компании «KERAM-HOUZZ», но и хорошую компанию, которая правильно выполнит все работы. А вот если на рабочую бригаду не обращать никакого внимания, то может произойти следующее: Не правильно установленный пол. Кафель, уложенный не просто не по уровню, а открыто криво. Да еще и так, что зеркало на стене кажется совершенно неуместным. В итоге может быть нарушение всевозможных стандартов, а также нарушение проводки. А также траты с финансовой стороны.

Почему так происходит? Для этого есть несколько моментов, о которых просто необходимо знать. Допустим, что вы заказчик! Ваша квартира не имеет каких-то планов относительно строительства, а значит, электрик самостоятельно решает все, что касается проводки. Идем дальше, если вы в ремонте ванной комнаты ничего не понимаете, строители сразу же высекают все это, и с совершенно чистой совестью делает все на свое усмотрение. Далее если вы обратились в крупную фирму, а зачастую именно так и делается, вы должны задуматься, почему они решили работать с вашей ванной, которая занимает не более 9кв. м. Ведь если разбросать стоимость на выполнение работы и на зарплату для рабочих, ничего не остается. А вывод прост: компания увидела, что вы не знаете ничего о ремонте и решила скосить денег по-быстрому.

Плюсы и минусы наемной бригады

Конечно же, со всего этого можно вынуть свои плюсы и минусы. Для исполнителей они будут таковыми: Плюс: за выполнение работы заплачено, а рабочих, если что можно оставить без копейки. Минус: репутация компании может пошатнуться, но все можно спихнуть на строительную бригаду, которую давно уволили. Для заказчика они в следующем: Плюс: теперь вы точно разбираетесь в ремонте ванной и если посчитать, сколько вы потратили «на учебу» по деньгам, выходит не так уж и много.

Минус: деньги потрачены, а ремонта нет! Кто здесь прав или виноват? Да и в том и в том, участвуют обе стороны. Клиент упустил и недосмотрел куда обращается и как все делается. Компания решила, что с мелкими клиентами качественно работать нет смысла!

Версия для печати