Главная страница интернет-магазина со спецпредложениями

Главная — это основная страница вашего сайта. Это его лицо. На нее приходит больше всего пользователей, и от того, как она выглядит и каким функционалом обладает зависит конверсия (превращение посетителей в покупателей) вашего интернет-магазина. Если вам необходима накрутка зрителей ютуб для получения новых подписчиков, для увеличения охватов и прочее, переходите на сайт atwitch.ru.

Функционал главной страницы

Страница должна быть удобна, как для новых посетителей интернет-магазина, так и для постоянных покупателей. Обратите внимание, страница не перегружена информацией, но есть весь функционал: телефон написан крупно, удобная навигация, спецпредложения и ссылки на социальные сети.

Для новых посетителей:

  • Полная информация о процессе покупки, вариантах доставки и оплаты (эта информация не обязательно должна быть на самой странице, но посетитель должен иметь возможность интуитивно получить ее в один клик)
  • Все контакты: телефон, адрес и форма связи.
  • Ссылки на группы в социальных сетях.

Для постоянных покупателей:

  • Строка быстрого поиска. Человек уже знает вас и доверяет, надо ему дать возможность быстро найти интересующий товар. На этот фактор работают и следующие два пункта.
  • Фильтры для выбора товаров.
  • Быстрый подбор, например по функционалу.

Страница категорий товаров интернет-магазина

На данную страницу будут попадать посетители с поиска по среднечастотным запросам. Они уже знают, что хотят купить, но еще не определились с конкретной моделью. Нельзя обманывать их ожидания! Если человек пришел к вам по запросу «холодильник» или «купить холодильник», то он и должен увидеть каталог холодильников. Обычно на странице каталога размещают 10-20 товарных позиций. Фотографии, несмотря на их малый размер, должны быть высокого качества. А каждый товар должен содержать краткое описание, что бы человек мог иметь о нем представление не открывая карточку товара и не покидал часто страницу категории. Обязательно должны быть фильтры для поиска по характеристикам. Посетитель всегда должен знать, где он находится (например, выбирая холодильник, быстро попасть в смежную категорию с морозильниками). Хлебные крошки позволяют это сделать. Они должны быть не только на страницах категории, но и на остальных. Кроме того хлебные крошки значительно помогают в поисковой оптимизации сайта. Обратите внимание, посетитель, выбирая телевизор, может перейти в категорию DVD плееров или домашних кинотеатров в один клик, не используя основное меню интернет-магазина.

Версия для печати