Установка и ремонт окон

Окна – один из элементов конструкции здания, который сильнее всего страдает от воздействия внешней среды и времени. Деревянные рамы гниют, на металлических деталях появляется коррозия, замазка и герметики рассыхаются. Не спасают даже дорогие грунтовки и краски. Если окнам в вашем доме более 10 лет, то вполне может быть, что рамы пропускают влагу, а уж сквозняки из-за неплотного прилегания рам – обычное дело. После любых строительных или ремонтных работ важна и актуальна услуга вывоза мусора. Если вас интересует данная услуга, стоит перейти на https://podolsk.vavilon-service.ru/services/vyvoz-musora/ и узнать все детали.

Ремонт старых деревянных окон в большинстве случаев нерентабелен и непрактичен: по затратам он сопоставим с покупкой новых пластиковых окон, а эффект непродолжителен. К тому же, многие детали фурнитуры для старых окон попросту уже не выпускаются. Когда встает вопрос о переустановке окон, в качестве замены устаревшим окнам обычно выбирают пластиковые. У пластиковых окон, изготавливаемых из поливинилхлорида, масса преимуществ.

Они экологичны и энергоэффективны. Современные полихлорвиниловые окна изготавливаются методом сварки плавлением. При этой технологии четыре части оконной рамы соединяются в единую жесткую конструкцию высокой прочности, не пропускающую воздух и воду. Оконные профили имеют многокамерную конструкцию, что увеличивает ее прочность и снижает теплопроводность окон.

А каковы характеристики современных ПВХ-окон по сравнению с деревянными и металлическими конструкциями? Деревянные рамы – отличный теплоизолятор, но из-за воздействия окружающей среды они со временем деформируются, гниют и усыхают. Поэтому деревянные рамы нужно ежегодно чистить, красить и уплотнять. Металлические рамы, напротив, плохой изолятор, создающий "мостики холода"- именно через них зимой уходит тепло, а летом в дом попадает излишек тепла. И то, и другое в конечном итоге ведет к росту расходов – зимой на обогрев, летом – на кондиционирование воздуха. Металлические элементы окон подвержены коррозии.

Версия для печати