Имиджевая реклама - оправданные вложения

Имиджевые вложения в бренд, в имя компании - самые ключевые, потому что включается долгосрочный эффект, который будет работать на вас даже если настанут времена, когда дела могут идти не важнецки. Поэтому, рекламируя свою продукцию, важно позаботиться о презентации социальной - в этом отлично помогут имиджевые ролики. Такие рекламные короткометражки можно и нужно заказывать у профессионалов с наличием внушительного портфолио работ. Согласитесь, ставить эксперименты на себе за свои же деньги, заказывая кота в мешке, как-то не дальновидно. Существуют проверенные порталы, которым доверяют профессионалы https://www.Kurban.studio, при выборе исполнителя руководствуйтесь проверенными операторами сферы видеоуслуг.

Сторителлинг - перспективное и новое направление в раскрутке позитивного имиджа компании, который бы работал на её успех. Здесь важно рассмотреть какой путь прошли основатели фирмы, какие ценности они исповедуют и какой миссии следует бренд. Это создаёт доверие и воодушевляет людей. А значит лояльность к тому, что предлагает компания возрастает. Не пренебрегайте такой видео-историей.

Для того, чтобы оформить заказ на разработку ролика, необходимо сформулировать техническое задание:

  • хронометраж,
  • предлагаемые обстоятельства,
  • красные линии,
  • элементы бренд-бука компании, которые должны быть обязательно отражены в итоговом ролике.

После этого вы согласовываете детали и стоимость, заключаете договор и специалисты компании-разработчика ролика приступают к производству.

Стоимость работы.

Это отдельный вопрос и он в каждом конкретном случае уникальный. Это связано с тем, что производство медийного продукта связано с работой целого штата узкопрофильных специалистов: сценаристов, продюсеров, режиссёров, актёров, видео-монтажёров и графических дизайнеров, специалистов по пост-продакшену. Более того, в съемке задействован реквизит, профессиональное передовое оборудование, которое создаёт кинематографичную картинку.

Визуал таких профи обычно не останавливается на медиа-рекламе, в портфолио также видео-клипы, презентационные ролики спектаклей, фестивалей и так далее.

Версия для печати