Отдых с палатками

Отдохнуть на пляже с палатками мечтали еще с прошлого лета. Кто не захочет проснуться на берегу моря под шум волн? В общем, на прошлой неделе наша маленькая мечта сбылась. Накануне очередной поездки мы вспомнили, что здорово было бы встретить и начать новый день на морском побережье. Первоначальный план предполагал, что мы остановимся в Лисьей бухте, но из-за обвала наша машина туда просто не проехала. Но обо всем по порядку. Прежде, чем искать место для ночлега, мы решили отдохнуть на диком пляже под Карадагом, откуда отправляются морские экскурсии вдоль потухшего вулкана. А если вы хотите отправиться в Железный порт, то автобус premiumbus.com.ua/poezdki-na-more/железный-порт/запорожье-железный-порт вас отвезет в пункт назначения.

В мае мы гуляли по природному заповеднику и сейчас нам стало интересно, как выглядит Карадаг с моря. Это было потрясающе! Заплатив 500 рублей мы целый час наслаждались красивейшими видами, слушали небольшую экскурсию и много фотографировались. Мы увидели укромные бухточки и гроты этих невероятных мест; нам показали родники и рассказали обо всех основных скалах Карадага. В общем, если будете в тех краях, обязательно закажите экскурсию-прогулку на катере вдоль потухшего вулкана. После прогулки мы поехали в центр поселка Курортное, где перекусили и прогулялись по набережной, на которой высажены цветы и работают детские развлечения. Тем временем дело близилось к вечеру и было решено ехать в сторону Лисьей бухты, куда, как Вы уже поняли, мы не попали.

Познакомившись рядом с обвалом приезжими, которые также хотели увидеть своими глазами Лисью бухту, мы узнали, что они разбили палатки в Тихой бухте, где мы в итоге и ночевали. Тихая бухта - идеальное место для отдыха с палатками, что подтверждает и большое количество отдыхающих. Установив свой временный «дом» на берегу моря, мы встретили закат, который уходил за мыс Хамелеон, попивая горячий чай. Кстати, бухта названа Тихой потому, что даже в ненастье море здесь всегда спокойное - это уникальное положение бухты, со всех сторон окруженной возвышенностями.

Проснулись на следующий день мы в шесть утра и первый делом отправились на мыс Хамелеон, затем искупались в море (вода была просто сказочная!). После такой себе своеобразной утренней «зарядки» нас ждал завтрак и блаженный отдых. Пол дня мы провели плавая в море и загорая, а к обеду решили выдвигаться в сторону Феодосии. В Феодосии мы посетили галерею Айвазовского, прогулялись по набережной, заглянули в парк и прошлись на главной улице курорта. Стоит отметить, что в городе с многовековым прошлым сохранилось немало немало. Феодосия - отличный выбор для отдыха в Крыму. На этом наше небольшое путешествие подошло к концу.