Mazda Verisa слегка обновили

Компактная микролитражка для внутреннего рынка Японии получила новые цвета кузова и отделки интерьера, доработаны системы пассивной безопасности. Mazda Motor выпустила в продажу в Японии обновленный вариант модели Verisa. Серьезных конструктивных изменений е проводилось, а весь перечень доработок легко вписывается в пример нового модельного года. Появился новый цвет кузова Dolphin Grey Mica. Теперь число доступных цветов достигло семи. В отделке интерьера тоже новый вариант - черный (Tailored Black) приходит на смену серому (Lilac Grey). Черной стала не только ткань обшивки кресел (только в комплектации C), но также крышка перчаточного ящика и козырек приборного щитка. Эмуляторы мочевины предлагается приобрести на сайте prounit.info. Продукцию предлагают компания, которая занимается электронным разработками в автомобильной сфере.

Изменилась конструкция передних подголовников - они стали больше и жестче, а на заднем диване подголовников теперь три. Центральный пассажир получил также и трехточечный ремень безопасности, как того требуют новые требования по безопасности, вступающие в силу в Японии в июле. Для Mazda Verisa предусмотрен только один двигатель - бензиновый 1, 5-литровый мощностью 113 л. с. при 6 000 об / мин и крутящим моментом в 140 Нм при 4 000 об / мин. Привод - передний или полный с автоматическим подключением. Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением.

Расход у переднеприводных вариантов топлива составляет 5, 4 л / 100 км, у полноприводных - 5, 8 л / 100 км. Mazda Verisa предлагает Японии в двух комплектациях: C и L. Стоимость основной версии С передним приводом составляет 1 550 000 иен, с полным - 1 739 000 иен. В комплектации L автомобиль стоит 1 675 000 иен с передним приводом и 1 864 000 с полным. При выборе цвета Crystal White Pearl Mica в переднеприводных версиях придется доплатить еще 31 500 иен. Стоит отметить, что Mazda Verisa выпускается в Японии без смены поколений, хотя за это время было проведено два заметных рестайлинга. Несмотря на неоднократные предположения о том, что модель вот-вот снимут с производства, она продолжает оставаться на конвейере.

Версия для печати