Национальная премия «Серебряный лучник» вручается в России уже 15 лет. За это время в конкурсе приняли участие более 1700 проектов. Самара включилась в состязание среди PR-спецалистов в прошлом году. Организатором мероприятия выступило агентство «ПРА-ТОН».
- В этом году проект получился более масштабным, и дело не только в том, что участников стало больше, - говорит руководитель регионального отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, гендиректор агентства «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина. - Представленные проекты сильно отличаются от тех, что были в прошлом году. Больше всего были представлены работы в области продвижения родного края и благотворительности, а также проекты, направленные на социальную сферу и продвижение территории.
Особенно жюри отметило Парад памяти, который прошел 7 ноября 2011 года и воссоздал события того же дня 70-летней давности, и проект «Лето с футбольным мячом», целью которого было привлечение молодежи к спорту.
Победителем же регионального этапа стал космический флеш-моб. В апреле прошлого года он собрал на площади Куйбышева более двух тысяч студентов. Все они выстроились в форме надписи «Самара Космос 50», и это сфотографировал спутник.
Работы десяти финалистов примут участие в федеральном этапе премии «Серебряный Лучник», который состоится 15 февраля.
Победил космос
В Самаре прошла церемония награждения победителей регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В финал из 42 проектов вышли десять. Теперь им предстоит побороться в Москве за обладание престижной фигуркой.