Осуждена самарчанка, случайно застрелившая полицейского

В конце прошлого года в Красноглинском районном суде вынесли приговор 35-летней Елене Галанской, которая по неосторожности убила капитана полиции одной из оперативно-розыскных частей ГУ МВД по Самарской области. Женщине назначили наказание в виде одного года исправительных работ.

Елена Галанская
Фото:

Напомним, инцидент произошел 14 сентября прошлого года в номере гостиницы «Оазис», что в поселке Мехзавод. 28-летний капитан полиции Алексей Матасов отдыхал в отеле вместе со своей знакомой Еленой Галанской, которая работает парикмахером в салоне красоты и с которой он встречался пару месяцев.
Известно, что пара распивала спиртное. В какой-то момент женщина решила поиграть с травматическим оружием своего спутника. Приставила оружие к его виску и нажала на курок...
В убийстве по неосторожности Галанская созналась сразу же и попросила провести заседание в особом порядке. Однако близкие Алексея Матасова настояли на ведении процесса на общих основаниях.
На заседание несколько раз вызывали в качестве свидетеля приятеля Матасова - Алексея Кошелева, с которым они познакомились в «Оазисе». Однако мужчина в суд так и не явился по причине того, что проживает далеко - в городе Коврове Владимирской области.
В ходе прений гособвинитель попросил назначить Галанской наказание в виде 1 года и 10 месяцев исправительных работ. Однако суд, приняв во внимание тот факт, что женщина ранее не была судима и на иждивении у нее находится 6-летняя дочь, приговорил ее только к году исправительных работ по месту трудоустройства с отчислением 10% заработка в доход государства.
Иск родных Алексея Матасова был удовлетворен частично. Вместо 300 тысяч рублей судья назначил компенсацию за причиненный моральный ущерб в размере 100 тысяч.
«Репортеру» удалось пообщаться с Еленой Галанской.
- Я с нетерпением ждала приговора, страшно переживала! - призналась женщина. - Рада, что меня не посадили в тюрьму и сумму компенсации назначили в меньшем размере, чем просили родственники Алексея. Кстати, мои родные, в частности мама, до сих пор не в курсе, что я натворила и что меня вообще судили. Я не хотела расстраивать их. Знали только мои друзья. Ужасно, что все так вышло, и наши отношения с Алексеем прервались таким вот ужасным образом.

Версия для печати