Дорогие автовладельцы добрый день. Добавлю и я свой отзыв на Авто максе. Хотя опыт владения автомобилями у меня не такой и большой, но я расскажу как сам все понимаю. Если возникнут вопросы обязательно на них отвечу в комментах. Эксплуатирую Фиат Панда уже больше года и вот некоторые умозаключения и выводы в связи с этим.
Езжу на ней по узким улочкам Московской области. Регулярно слежу за техническим состоянием авто и вам могу посоветовать технический центр где будет произведена качественная диагностика двигателя Nissan. Комплектацию приобретал самую простейшую, да и денег тогда не было особо на все эти прибамбасы. Кондей, стеклоподъемники, две подушки были и ладно. Мне больше ничего не надо. Всю свою осознанную автомобильную жизнь езжу на механике и автомат не особо люблю, но ездил на них несколько раз. Удобно, конечно, но все же механика лучше. Лучше машину чувствуешь. Узнать, где заказать аварийное вскрытие дверей и замков автомобиля, вы можете по ссылке https://pomosh-avto.ru/vskrytie-avtomobilja/.
Начну с салона
Багажник внешне выглядит, а откроешь его, места побольше. Чемодан влезает легко и еще пару сумок маленьких. Ну не создан он для больших грузов, а так, для небольших вещичек. Под полом есть еще немного места, для всяких тряпочек, щеточек и скребков для льда.
В водительском месте сидеть удобно. Сидение ворочается вперед-назад и вверх-вниз. Отрегулируешь его под себя и все становится на свои места. Потолок у Панды высокий, не смотря на негатив по этому поводу. Посадка водителя высокая, сидеть вполне комфортно, руки до всего достают.
Приборная панель весьма своеобразна, но не примитивна, как на Шевроле или Дэу. Магнитолу итальянцы воткнули очень высоко, но да ничего. Рычаг переключения скоростей просто идеальный и расположен удобно. На моей предыдущей машине кондиционер не работал и ездил с открытым окном. Так же и поступаю с Пандой, только у нее кондиционер исправен. Не люблю я кондюков.
Руль легкий, удобный, информативный. Педальки мягкие и легкие. Подвеска жестковата для наших убитых дорог. Но может в этом есть плюсы. Паркуюсь везде с легкость, хорошо, что клиренс высокий и свесы машины короткие. Кстати говоря, подвеска у Панды отлично отрабатывает и хорошо держит удары. По грунтовке тоже довольно комфортно. Гоняться на Fiat Panda я не пробовал, да и с базовым движком это сложно. Слаб он для светофорных гонок, но 120 км/час Панда выдаст легко. В горку тяжело поднимается, особенно забитая пассажирами, но Матиз еще хуже тянет, проверено.
Но в городе Fiat Panda нет равных. В любую дырку, в любую щель влезет без последствий. Плюс к этому идеальная маневренность, широкий обзор и легкий руль. По полям и горам тоже неплохо можно проехать с высокой посадкой. Пробовал Fiat Panda на горном серпантине от Джубки до Сочи, здесь она показалась мне просто идеальным автомобилем. В повороты входит без кренов, разгоняется в гору быстро. В общем, мне понравилось больше, чем на Тойоте Ярис.
Соваться в сугробы и глухие болота я конечно на Панде не стал. Тем более моя Панда не полноприводная. На переднем приводе машина показывает хорошие результаты по проходимости, а на полном приводе вообще танк будет. Как джип, но маленький. Я особо на гашетку не давлю, поэтому у меня расход меньше, чем у других отзывников. В городе 7 литров, за городом 5 литров.
Один раз меня спасла защита картера. Налетел на пенек в лесу и машину на нем развернуло. Если бы не он, влетел бы на хорошие деньги в ремонте. Я бы всем начинающим водителям посоветовал Фиат Панду, так как машина может простить все ошибки, которые они делают. В целом, Панда прекрасный автомобиль.