Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге. Контекстная реклама, независимо от ее вида, отличается тем, что всегда показывается только тому пользователю, который введя соответствующий поисковый запрос, уже продемонстрировал интерес к данной теме. При этом, контекстная реклама, зачастую не использует вирусных и агрессивных приемов. Вас интересует -продвижение сео, тогда вам сюда capeseo.ru.

Это наиболее эффективная форма продвижения. Создается путем настройки рекламных кампаний, которые занимают конкретное место в поисковиках. Главное преимущество — возможность быстро получить целевой трафик, клиентов и заказы. Сегодня такие поисковые системы как Гугл и Яндекс позволяют провести настройку рекламных кампании (РК) в Гугл Эдвордс и Яндекс. Директ.

Особенности

Основные плюсы этого метода раскрутки сайта:

  • оценка эффективности рекламной кампании с помощью аналитики (используя, например, Яндекс.Метрику)
  • настройка кампаний под определенных целевых посетителей и аудиторию;
  • сверхбыстрый способ попасть в топ выдачи (где размещены первые места в рекламе);
  • возможность быстрой публикации;
  • возможность охватить большой пласт целевой аудитории.

Минусы:

  • краткосрочность – приносят трафик до тех пор, пока не закончится бюджет компании, специально выделенный на рекламную кампанию
  • дорогостоящая – требуются большие бюджеты на РК;
  • сложность. Требуется нанимать высококвалифицированных специалистов для того, чтобы настроить кампанию. А при самостоятельном изучении потребуется затратить не только деньги, но и время.

С помощью контекстной рекламы можно быстро получить первых клиентов. Однако, при таком способе используют рекламу обычно в сочетании с SEO-методами продвижения веб-ресурса. Подойдет этот метод продвижения для молодых сайтов, которым необходимо время для раскрутки и попадания на вершину (ТОП) поисковых систем. Помимо этого, не нужно забывать про контент и юзабилити. На страницах сайта должен быть не только качественный текст, видео- и медиафайлы.

Версия для печати