Как открыть интернет-магазин женской одежды?

Открываем интернет-магазин одежды для женщин: с чего начать?

1. Первый шаг — максимально точное определение целевой аудитории. Чтобы нарисовать подробный портрет своего среднестатистического покупателя, нужно поразмыслить и ответить на ряд вопросов:

  • Какого, в среднем, он возраста?
  • Регион проживания покупателя?
  • Его примерный доход?
  • Какую часть своего дохода покупатель тратит на ежемесячные покупки?
  • Часто ли он выделяет время на шопинг?
  • Чем ваш покупатель бывает занят в свободное время?
  • Его предпочтения в стиле одежды?
  • Проблемы, которые могут беспокоить покупателя?
  • Что вы способны предпринять для их успешного решения?

Продуманные ответы на перечисленные вопросы помогут тебе не ошибиться в разработке ассортимента интернет-магазина. Благодаря им, ты сможешь определить, как в дальнейшем выстраивать коммуникацию со своими покупателями — действующими и потенциальными, а также разработаешь грамотную стратегию успешных продаж.

Распространенная ошибка открывать магазин и не понимать кто твой покупатель. Кстати, если ты сейчас думаешь, что мои покупатели — "Все женщины", то я тебя расстрою. Все — это никто!

2. Следующий шаг — поиск и выбор подходящих поставщиков. Как можно действовать, чтобы найти тех, кто будет поставлять женскую одежду для магазина:

  • Связаться с производителями напрямую. Это даст возможность получать товар по максимально выгодным закупочным ценам.
  • Искать поставщиков через интернет, например, на тематических форумах, узкоспециализированных площадках.
  • Связаться с оптовыми организациями, сотрудничающими с фабриками, что позволит постоянно радовать покупателей широким и разнообразным ассортиментом.

Начало продаж: сколько одежды нужно для старта?

Интернет магазин www.lmarka.ru нужно наполнить, с учетом сезонности, самыми интересными и модными позициями. Чем более разнообразным окажется ассортимент, тем лучше. Обширный ассортимент позволит привлечь в магазин больше покупателей. В зависимости от того, какой окажется первая коллекция одежды твоего магазина, будет примерно определена его аудитория.

Ты можешь узнать у поставщика, какие модели пользуются спросом. Тут работает принцип 20/80. 20% товара дает 80% выручки. Рекомендую именно эти товары загружать на сайт в первую очередь!

Версия для печати